Технический осмотр нового автомобиля

Многие игнорируют проверку нового автомобиля перед покупкой в автосалоне, предполагая, что без эксплуатации у транспортного средства не может быть повреждений. Конечно, в отличие от подержанных машин, неисправности или дефекты у новых встречаются гораздо реже и в меньшем объёме, но есть ряд проверок, которые всё же стоит проводить.

Выездная диагностика перед покупкой проводится перед тем, как вам предлагают подписать акт приёмки передачи. До подписания этого документа вы можете без объяснений причин отказаться от покупки. После проверки желательно забрать автомобиль в этот же день, чтобы избежать его подмены на проблемный или на идентичный, но с другой комплектацией.

Проверка нового автомобиля в автосалоне по пунктам

  • Визуальный осмотр: внешние повреждений, заводские сварные швы, элементы салона.
  • Проверка кузова: замер ЛКП толщиномером, выявления повторной окраски или других видов ремонта.
  • Проверка документов: ПТС, СТС, ДКП, акт приёмки передачи и пр.
  • Проверка соотвествия комплектации.

Проверка кузова новой машины

Самая частая проблема, встречающаяся при такой проверке - это отремонтированный кузов. Казалось бы, что такое должно встречаться только у подержанных авто по причине аварий, но по факту бывает, что новые автомобили тоже требуют такого ремонта. При транспортировке нового автомобиля могут возникнуть различные сложности: падение с автовозов, повреждения, полученные при погрузке или разгрузке и т.д.

Конечно, при возникновении таких проблем, автомобиль должны продавать со скидкой и с оглашением дефекта, но это не выгодно для поставщика. Отремонтировать и продать проще, тем более никаких последствий от такой попытки не будет. Ну не купите вы бракованный экземпляр, потому что обратились за помощью к специалистам, купит следующий. Вариант практически беспроигрышный, тем более проверяют кузов нового автомобиля крайне редко. В основном проводится тест-драйв и диагностика оборудования и приборов.

Последствия кузовного ремонта

Если повреждение было незначительным, например, небольшая вмятина, которую отремонтировали с помощью споттера, то вполне возможно, что о последствиях такого ремонта вы никогда и не узнаете. В случае же более серъёзных повреждений нарушается цинковое покрытие, что становится поводом для появления ржавчины. Ещё хуже, если при ремонте использовалась шпаклёвка, тогда, помимо появления ржавчины, может начать слезать краска или отходить шпаклёвка. Использование сварки также неблагоприятно скажется на эксплуатации авто, в таких случаях возможно не только нарушение геометрии, но скрытые повреждения основных узлов и агрегатов.

Проявиться последствия ремонта могут после истечения гарантийного срока. Даже если это произойдёт уже через пятнадцать дней после получения транспортного средства, то возврат автомобиля ненадлежащего качества в автосалон потребует доказательств того, что дефекты возникли ещё до начала эксплуатации.