Услуги автоэлектрика с выездом

Современные автомобили, оснащенные от и до электронным оборудованием, требуют высококачественного обслуживания этой хитрой системы. Поэтому востребованность услуг хорошего автоэлектрика-диагноста на сегодняшний день очень высока. Подобно высококвалифицированным врачам, специалисты нашей компании осуществляют профессиональную оценку жизнеспособности вашего авто. С помощью полной компьютерной диагностики электронных систем и считывания кодов неисправностей с блоков управления, они выявляют проблемы, о которых сигнализируют многочисленные датчика и электронные блоки. Для диагностики электрики используется мультиметр, который позволяет выявить проблемные участки проводки или других узлов. При необходимости проведения сложных операций, таких как запуск двигателя или же замена важного узла в электрооборудовании вашего авто, воспользуйтесь услугой профессионального автоэлектрика с выездом.

В случае непредвиденных ситуаций, возникших в пути, таких как глохнет или же не запускается мотор, выезд специалиста обязателен - в первую очередь это экономит ваши средства на эвакуацию автомобиля. При необходимости вы можете воспользоваться услугами автоэлектрика (и по ремонту, и по автодиагностике) также в нашем сервисе. Однако чаще всего быстрее и дешевле вам обойдется вызов специалиста на место.

Расценки на услуги автоэлектрика

Ремонт автоэлектрики с выездомот 1900 рублей.

*В стоимость входит первый час работы, компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, а также выезд специалиста. В 8 из 10 случаев неполадки электрооборудования устраняются в течение первого часа.

Дополнительные услуги автоэлектрика

- запуск двигателя от внешнего источника питания («прикуривание») - 1300 рублей;

- проведение диагностики при помощи осциллографа - 900 рублей;

- работа с охранной системой автомобиля (ремонт автосигнализации) - от 2000 рублей;

Вызвать автоэлектрика можно ежедневно с 9:00 до 22:00.

Автоэлектрика автомобиля

Оборудование современного автомобиля работает главным образом за счет электричества: генератор, стартер, аккумулятор, бортовой компьютер, обогрев и охлаждение, свет, охранная система, а также всевозможные датчики и агрегаты, ими оснащенные  многое другое.

Исправную работу всех элементов автомобильной системы и их связь с источником питания обеспечивает сложная сеть проводов. Длина некоторых проводов, обеспечивающих работу электрооборудования, достигает нескольких метров. Именно поэтому при возникновении неисправностей в проводке в обязательном порядке необходима помощь квалифицированного специалиста, а также использование специализированного оборудования

Диагностика и ремонт с выездом автомобиля 

Первым шагом наладки электрооборудования является локализация проблемы, то есть определяется «слабое звено» цепи — это может быть электропровод или другой компонент. При диагностировании неисправности нам понадобится схема электропроводки и мультиметр.

Условно проблемы в электрооборудовании можно подразделить на две категории: отсутствие контакта и наличие контакта там, где его быть не должно. Причем второй случай, часто, более неприятный, так как его результатом становится короткое замыкание в сети. Показателем отсутствия контакта при соединении или обрыва сети является не зажигающийся индикатор (лампочка). С помощью мультиметра и схемы определяется проблемный участок и устраняется причина.

Рассмотрим подробнее вариант замыкания в сети, так как его последствия в случае его своевременного не обнаружения могут привести к гораздо более серьезным проблемам. Причиной замыкания является ток, который появляется в цепи, вследствие ненадежности соединения наконечников проводов или же нарушения изоляции в проводке. В случае отсутствия предохранителей в цепи, сильный нагрев проводов может привести к выходу из строя генератора или аккумулятора, и что более плачевно — к возгоранию изоляции. Поэтому в случае возникновения замыкания (главным образом, в цепи без предохранителей!) рекомендуем заглушить мотор, отсоединить соединяющий массу с аккумулятором провод.

Как определить природу короткого замыкания — произошло ли оно в цепи с предохранителями или без них? Вот некоторые признаки, которыми вы можете воспользоваться для идентификации проблемы.

Определение короткого замыкания в цепи с предохранителями

  • Вставки плавких предохранителей перегорели;
  • Термобиметаллические предохранители производят резкие щелчки;

Определение короткого замыкания в цепи без предохранителей

  • Вы почувствовали запах гари (горелой изоляции);
  • Индикаторы периодически мигают;
  • Накал осветительных приборов работает нестабильно;
  • Стрелочные индикаторы показывают резкие колебания;

Сезонные проблемы с автоэлектрикой

Межсезонье - весенний и осенний период с его повышенной влажностью чреват увеличением случаев перегорания автоэлектропроводки. Для летнего периода, как правило, характерны проблемы с электрикой в инжекторе или бензонасосе. Это происходит по причине перегревания топлива. В зимний период часто выходит из строя топливное оборудование и проводка по причине низких температур. Конденсат, образующийся на клеймах предохранителей, приводит к их перегоранию и замыканию цепи. Также часто возникают проблемы с разрядкой аккумулятора.

Вне зависимости от сезона и проблем, возникших с вашим авто, мы рекомендуем вам провести диагностику и устранение неполадок, воспользовавшись услугами только квалифицированных специалистов.